Special Punitive Detachment

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Punitive Detachment » SPD » История создания SPD


История создания SPD

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

>>>>

Стоит сразу заметить, что все игроки клана были знакомы друг с другом еще до его создания, за исключением только лишь Каракурта. Идея же о его создания стала борожировать в умах его основателей (т.е. моем и Капо) сразу же после подключения безлемитки. И вот в одно прекрасное утро (а возможно и вечер) Капо пришла в голову интересная мысль ... :saint: создать из коллектива знающих друг друга игроков нечто наподобии клана, почему нечто, да только потому, что особо много времени на кланвары и тренировки у нас тогда не было (студенты все же). Итак, Капо как верный друг тотчас позвонил мне и поделился своей идеей и Специальный Карательный Отряд начал свое существование поздней осенью 2004. Я и Капо стали его основателями, Чоко и Роксор ведущими игроками, а Тракторист - спонсором-учредителем. Затем в наш клан вошли Каракурт с Информиком и наш состав стал рости. Стоит сразу отметить, что основой монолитности клана является его дружный, много лет знакомый коллектив. К большому сожалению всех игроков клана, кланваров было сыграно неумалимо мало. Во-первых из-за техническим проблем (у 3-х игроком после обновления стим-билет не работал месяц(чертова Valve), поэтому мы и пропустили чемпионат на отстреле), а , во-вторых, в начале весны все время заняли экзамены. На данный же момент в клан готовиться прием еще 2-х новых игроков, вследствии чего руководство надеится в дальнейшем избежать кадровых проблем и технических проволочек. Ведь фразу "вождя" и "учителя" - "кадры решают все",еще никто не сумел толком оспорить. :gentle:
© Ky3bMa Ky3bMu4.
>>>>

Первоначальная версия клана была такой: SPS тоже самое только вместо Detachment было Samsdevision и это придумали в школе когда мы учились кажеться в 8-9 классе, когда вышла первая бетта версия контры.
Так же я придумывал названия такие как LCS, Disney.
Также у нас в классе был еще один клан MD. Первые шаги в контре мы начали в клубах МДМ, Наш дом, Полигон, Хамок.
© Capo dey capi.

Отредактировано Capo dey capi (2006-11-20 13:49:16)

0

2

    Ну Капо всегда все перевирает, название SPS придумал я, но так как нас всегда путали с партией жидо-массонов и либералов-предателей - СПС, мы решили срочно поменять название.
Итак, после лета 2005 мы решили заняться кланом посерьезнее, благо время позволяло: второй курс это тебе не хухры мухры. В начале осени в клан был принят игрок, который со временем стал нашей постоянной головной болью, но который одновременно не давал нам залечь в зимнюю спячку. Да, это именно единственный и неповторимый (или неповоротливый) Дядя Рашпиль.
Клан же постепенно совместными усилиями реанимировался : были получены админ- права для проведения клан-варов и трен на otstrele, налажены связи с одним из самых дружных кланов, который сплотила настольгия по разваленной Красной империи - СССР. Сразу же хочу пожелать удачи ребятам в их дальнейшем совершенствовании. После нескольких трен был сыгран клан-вар с доблестным кланом Pincho, который мы так же доблестно проиграли. Но каждый клан при начале своей деятельности должен, нет, просто обязан, сыграть с противником сильнее себя на голову, чтобы измерить свои силы. Битва же показала, что мы не такие уж ламаки, т.к. Pincho избежал жестокой борьбы только из-за того, что наши игроки переволновались.
Затем кадровый фактор снова дал о себе знать во время боя с Options, который мы играли почти вторым составом и досадно проиграли. Стоит отдать должное Options, они показали нам, что одним классом без командной игры ничего не сделаешь, даже с не очень сильным противником. После этого мы с Роксором и Трактористом настояли на принятии в клан нового, сильного игрока - Трэша, который внес новую струю в наш коллектив. Трэш создал, наш новый дом, в котором и вы, многоуважаемый читатель, сейчас находитесь, создал клан-лого, почти сделал сайт и, конечно же, очень помог нам на всех наших последних клан-варах. За что ему еще раз спасибо. После проигрыша "Эстонским парням" (Options) в основной состав вернулся Капо с Каракуртом, которые отсутствовали из-за технических проблем.
И вот начинается самое интересное : мы начали потихонечку поднимать наш боевой дух и уверенность в себя, играя с кланами пониже нас уровнем. Итог 4 победы подряд. Клан на подъеме, а главное мы общаемся друг с другом, дружба крепнет, жаль только, что наш друг Гоги не захотел вступить в наш дружный коллектив, ведь общение - это главное ради чего и был создан SPD, победы не важны, важен сам процесс, ради которого можно и пожертвовать одним  выходным в неделю.   

© Ky3bMa Ky3bMu4.
>>>>

Отредактировано Capo dey capi (2005-12-09 18:35:42)

0

3

Настало время продолжить историю клана. Сначала стоит сказать о "большом человеке", который нас покинул - это товарищ Рашпиль, если вы еще не догадались. Причины обсуждать не стоит, просто примим это как данность, заметим еще, что он создал свой собственный клан, о котором пойдет речь ниже. Приступим к описанию собственно жизни самого клана. На первое место стоит поставить не 11 проведенных клан-варов, множество разобранных карт и тренировки по поднятию скила, а  3 общеклановых собрания, которые были проведены с момента основания клана. Все участники клана познакомились поближе и "замесили" тот фундамент, который должен стать базой для дальнейших успехов нашего "Карательного подразделения". Только одно событие заставляет нас горестно вздыхать - отсутствие на собраниях нашего "интернет друга"  Трэша, фотку которого, честно признаюсь, я так и не видел. Так что Трэш, надо бы встретиться с народом, можно даже Напильника позвать, только предварительно завязав ему рот узлом, дабы своим обжорством он не вверг нашим многоуважаемых спонсоров в огромные расходы и не подвел их к .... 1111133333  БАНКРОТСТВУ  1111133333 .

Немного о его (Напильника) клане. Называется он "Белая Гвардия" его основу составляют 2 друга Граф и Рашпиль, единственный его недостаток,  плохой подбор боевых кадров и недостаточная организация. Но все равно - это дружественный нам клан, такой же как СССР с МФТ.

Из ближайшего прошлого стоит выделить месяц простоя или лучше сказать отдыха, связанный со сдачей игроками сессии.

Итак подъитожим. Наш клан неплохо функционирует, игроки рвуться в бой. Остается только воскликнуть "Смело в бой, господа, к победе! Ура! Фортуна благоволит к храбрецам " 
Ky3bMa Ky3bMu4.

0

4

:P

0

5

Вот по этой фотке я и узнал Миху http://spdteam.13.forumer.com/images/smiles/pack2_ibbanana.gif

Отредактировано Capo dey capi (2006-05-24 21:53:22)

0

6

Продолжим повествование...
По-моему мнению за период зима(2005)-весна(2006) наш клан существенно прибавил в коммандной игре, да и скил возрос. Мы вышли и на европейскую арену, сыграв не мало встреч с немецким, английскими, скандинавскими командами. Были и откровенные команды-читаки (:z с которыми было весело играть, были и найтмарные команды, ну и конечно нубы.
Летом 2006г. сообщество SPD берет билет в жаркую страну на экваторе, чтобы осенью со свежими силами опять пойти в бой.

Have fUN!   2423546

0

7

Сегодня ( 07.08.06 ) самый крутой игрок нашего клана :D, а точнее я, получил +voice на канале #bunnyhop.css @ Qnet, что говорит о моем "uNreaL skiLL".
PS // было скучно вот и написал =) стало  веселее

PSS // info

Отредактировано Capo dey capi (2006-08-08 16:56:05)

0

8

+1 [SPD] Banderlog

Отредактировано Capo dey capi (2006-08-30 10:41:56)

0

9

Мы подали заявка на NACG, посмотрим что из этого выйдет!
GLHF SPD
  CapoGanksta

Отредактировано Capo dey capi (2006-09-24 20:31:18)

0

10

Сегодня знаменательная дата для SPD - мы попали в top10 GCSL Ladders! Со следующими результатами.

Отредактировано Capo dey capi (2006-10-07 12:57:29)

0

11

top10

Отредактировано Capo dey capi (2006-10-07 12:56:22)

0

12

Итак, настало время продолжить повествование.

        Вначале хочу отметить, что колектив клана на протяжении всей его долгой истории не покинул ни один человек (за исключением Напильника, который ушел по собственному желанию), что безусловно говорит о его сплоченности, монолитности и дружелюбности. Мы клан долгожитель, который перерос из общества школьных друзей в сплоченный колеектив людей, объединенных одним увлечением - контрой. Контра - это не просто  игра, не просто жесткое мясилово, а целый онлайн мир, способный объединять людей различных возростов и характеров. И не правы те, кто считает контер-страйк пустой тратой времени, ибо ее позитивные, связующие людей начала видны лишь при досканальном рассмотрении. Но это факт, и о нем нельзя забывать.

Теперь собственно о клане СПД как таковом.

      После того как сторожилы клана перешли на 3-ий курс, времени на контру стало побольше и поступательное развитие клана ускорилось. В клан был принят очень перспективный игрок Бандерлог ("призрак коммунизма" (с) :) ), который иногда отжигает не по-детски. В начале осени успехи стали нам сопутствовать, было сыграно довольно много кв как с буржуями, так и с нашими соотечественниками, причем клан выглядел достойно в борьбе с некоторыми авторитетными в наших глазах кланами. Стоит заметить, что общее число сыгранных кв недавно перевалило за сотню.  Оприч этого мной с Капо была проведена трудоемкая работа: на основе просмотра демок топовых кланов и после анализа собственного опыта были выработаны новые тактические построения и изыски, которые пока постепенно, но последовательно, внедряются в сознание бойцов Специального Карательного Подразделения.

       После неплохо проведенных игр на эстонском чемпе, и оптимистического начала  в Gamecslader, в клане наметился некоторый спад, так сказать "головокружение от успехов", который вылился в череду досаднейших поражений. Я рассматриваю этот период, как проверку клана на прочность. Стоит заметить, что данный инцидент был воспринят командыванием со всей серьезностью и на данный момент принимаются все меры по повышению морального духа бойцов, увеличения их тактической и индивидуальной подготовки. Надеюсь, кризис будет успешно преодолен в самом скором времени.
 
Немного о будущем.

      Итак, планы у нас следующие: Вследствие того, что клан укомплектован скиловыми игроками, колектив монолитен, боевой дух не вызывает нареканий, командование глядит в будущее с оптимизмом, ставя перед кланом большие задачи.

headsmile

P.S. Руководством клана высказывается огромная благодарность Трэшу, за создание СУПЕР-крутого сайта. Хвала ему и почёт, за проделанный труд!!
УРА! УРА! УРА!
zloy 

Ky3bMa Ky3bMu4.

Отредактировано Ky3bma Ky3bmu4 (2006-11-14 16:29:24)

0


Вы здесь » Special Punitive Detachment » SPD » История создания SPD